Глобальные тренды постковидной эпохи

Главный тренд прошлого и наступившего года — удаленная работа, а также стремительный рост продаж всего и вся через интернет. Во многих странах мира до сих пор действуют карантин и комендантский час на фоне пандемии коронавирусной инфекции нового типа, поэтому, вероятно, этот тренд будет существовать еще довольно длительное время.

Бизнес быстро отреагировал на возросший спрос. По итогам прошлого года в пятерку стран-лидеров по объему электронной коммерции вошли Китай, США , Великобритания, Япония и Южная Корея. В первой десятке также оказались Германия, Франция, Индия, Канада и Испания.

За прошедший год были запущены или адаптированы под текущие нужды тысячи электронных сервисов. Лидером по темпам роста среди европейских стартапов в 2020 году оказалась платформа для проведения онлайн-мероприятий Hopin. Команда лондонского проекта, созданного в 2019 году, за шесть месяцев выросла в три раза, а общая аудитория платформы насчитывает 3,5 миллиона пользователей.

Настоящий бум в 2020 году пережили стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. В результате, например, Netflix выбился в лидеры по количеству номинаций на премии «Золотой глобус». Выпущенные на платформе проекты оказались сразу в 42 категориях. По данным Business Insider, в последнем квартале 2020 года на Netflix приходилось около трети рынка потокового вещания в США.

News Reporter