small_information_items_2440Уралец Николай Пере никогда не мог усидеть на месте. Он учился в Перми на горно-нефтяного инженера, но был отчислен со второго курса. В 19 лет переехал в Москву и стал изучать «предпринимательство в культуре» в Международном университете, однако уже через год попал на стажировку в рекламное агентство BBDO, увлекся рекламой и забросил университет. Николай продвигал крупные бренды — IKEA, «МегаФон», Gillette, «Аэрофлот» — и попал в список 20 самых востребованных арт-директоров России, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), но при этом всегда хотел сделать что-то свое.

В роли предпринимателя Пере тоже не мог остановиться на чем-то одном. То он целый год разрабатывал проект travel-стартапа, но в итоге решил, что ниша очень конкурентная. То создавал барбершоп для стрижки налысо «Лысьва» (так называется родной город предпринимателя в Пермском крае), но в итоге решил, что ему это неинтересно.

Придумывать новые идеи и красиво их «упаковывать» у Пере всегда получалось лучше, чем доводить затеи до ума. В общей сложности Николай насчитал девять бизнес-идей, которые он так или иначе пытался реализовать, а в итоге забросил. Самый масштабный и самый провальный проект — Dreamroomer: на него Пере, Васильев и их инвесторы потратили 3 млн руб. и три года.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/newspaper/2016/10/13/57fce29e9a7947c5a0536459

News Reporter