20 ноября 2014 года ОТП Банк запустил уникальное мобильное приложение для клиентов, оформивших потребительский кредит или кредит наличными, – «ОТПкредит». Новый инструмент без долгих процедур регистрации позволяет клиенту в онлайн режиме контролировать состояние кредитов, своевременно узнавать о возникающей задолженности и легко ее погашать в ближайшей точке приема платежей банка или через само приложение.
В октябре этого года ОТП Банк проводил исследование среди клиентов, взявших кредиты в точках продаж. Полученные результаты позволили сделать вывод о высокой доле владельцев смартфонов среди наших клиентов, которые готовы пользоваться финансовыми приложениями банка, и главное, заинтересованы в получении полной и подробной информации о своих продуктах без сложных процедур регистрации и авторизации.
Алексей Казаков, начальник центра развития электронного банкинга ОТП Банка: «Данные исследования подтолкнули нас к разработке приложения «ОТПкредит», инструментарий которого станет, мы надеемся, воплощением всех ожиданий наших клиентов. С помощью нового приложения можно будет платить в удобном для себя режиме, иметь доступ к актуальной информации по кредиту, получать информацию, когда необходимо внести платеж, где удобнее и быстрее это сделать, сколько точно необходимо заплатить, чтобы не допустить возникновения просроченной задолженности и не испортить свою кредитную историю».
Приложение очень просто в управлении – для его использования необходимо единовременно зарегистрироваться, создав учетную запись в своем смартфоне. После этого программа будет автоматически идентифицировать клиента при каждом входе с этого устройства и показывать актуальную для него информацию по всем действующим кредитным договорам».
«ОТПкредит» позволит в один клик получить доступ к следующей информации:
- точная сумма для внесения на счет;
- количество дней до следующего платежа;
- ближайшая точка внесения средств (в том числе точки приема платежей партнеров);
- реквизиты для погашения.
Приложение работает даже при выключенном интернет-соединении. При этом оно автоматически формирует и присылает клиенту SMS-сообщение с самой важной информацией.
Удобный и простой в применении интерфейс дает пользователю возможность отправлять запросы в банк по e-mail напрямую из приложения, оставлять комментарии в его аккаунтах в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter), получать push-уведомления с напоминанием о предстоящем платеже и информацию об индивидуальных предложениях, которые банк ему приготовил.
«При разработке приложения мы старались сделать решение универсальным. Мы уверены, что клиентам будет удобно пользоваться данным приложением, проще погашать кредит, и они не будут допускать просроченной задолженности», – уточняет Алексей Казаков.
Уже сейчас приложение работает на устройствах Android, а до конца ноября 2014 года будет запущено и решение для смартфонов на платформе IOS. Скачать приложение можно по ссылке.
Дополнительная информация:
ОТП Банк – универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов. ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) – одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Входит в ТОП-50 крупнейших банков России, занимая 31 место среди самых прибыльных банков (согласно рейтингу Интерфакс ЦЭА) и 22 место в рейтинге надежности 100 крупнейших банков РФ (по данным журнала Forbes). Является участником системы обязательного страхования вкладов.