Сбербанк зафиксировал, что со счетов клиентов произошли повторные списания средств по операциям, которые они совершили ранее. Такие события произошли из-за ошибки международной платежной системы. Информация об этом поступила от пресс-службы кредитной организации.

Впрочем, в банке не стали сообщать, у какой именно платежной системы произошли неполадки, которые вызвали повторное списание. Сбербанк обещает возместить средства клиентов в течение понедельника, 17 ноября.

14 ноября в процессинг банка от платежной системы вновь поступила информация об операциях клиентов, хотя она уже была обработана ранее. Причем эта информация об оплате в торговых сетях, которые обслуживаются у другой кредитной организации. Таким образом, у некоторых клиентов по карте прошли повторные списания. На данный момент процессинговые системы Сбербанка работают в штатном режиме, без каких-либо ограничений. Международная платежная система подготовила корректирующую информацию, с помощью которой банк уже в понедельник произведет возврат средств держателям карт.

В субботу от клиентов Сбербанка стали поступать многочисленные жалобы о том, что кредитная организация повторно списывает средства со счетов по операциям, которые они проводили ранее. Клиенты отмечали, что при оплате они использовали пластиковые карты системы Visa. В call-центре Сбербанка автоответчик сообщает, что факт повторного списания был зафиксирован, и на данный момент сотрудники делают все возможное, чтобы вернуть средства, списанные по ошибке, в ближайшее время. Работники банка также подтверждают эту информацию. Кроме того произошли повторные списания по операциям, которые были совершены через приложение «Мобильный банк».

News Reporter

Добавить комментарий