Рекламу зарубежных финкомпаний уберут из СМИ

Об этом 20 июня на встрече с участниками финансового рынка сообщила Елена Чайковская, директор департамента развития финансового рынка ЦБ.

Чайковская сообщила, что соответствующие поправки уже подготовлены, и ожидается, что к осени они будут приняты. Поправки отнимут у зарубежных финансовых компаний право проведения публичных рекламных кампаний в СМИ. Правда, пока неясно, как бороться с рекламой в Интернете. По словам Чайковской, «подходы здесь неочевидны».

Чайковская отметила, что сегодня компании, зарегистрированные в офшоре, могут в любое время прорекламировать свою деятельность и услуги в РФ, запустив ролик на популярных радиостанциях или повесив билборды на главных улицах российских городов. Для нашего финансового рынка это представляет некоторые проблемы.

Однако Сергей Швецов, первый зампред ЦБ РФ, уточнил, что на форекс-компании мера не распространяется. К тому же, Центробанк дополнительно проанализирует значимость зарубежных финкомпаний для РФ и их роль на нашем рынке, а затем уже будет думать, «что с ними делать». Работу планируется провести во втором полугодии 2014г.

Швецов объяснил, что на территории страны не так уж много капитала. И компании, которые с ним работают, не только выводят российские средства на зарубежные биржи, но и наоборот. Эти компании помогают размещать на территории России как частные инвестиции вне бирж, так в виде акций публичных компаний на фондовом рынке. И хотя у них действительно нет никаких лицензий, Швецов сомневается, что Россия может вот так просто позволить себе убить канал привлечения российского и иностранного капитала.

 
Статья прочитана 77 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Последние Твитты

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами