Исследовательский центр Aventica объявил о завершении проведения анализа продаж наличных кредитов через Интернет российскими банками. Во время исследования, Aventica использовал данные 30 крупнейших по объему выданных кредитов банков России. В работе также приняли участие партнеры исследовательского центра: PricewaterhouseCoopers, Frank Research Group и AIC.

По результатам проведенного анализа стало ясно, что усилия банков по совершенствованию процесса продаж не приводят к заметному улучшению результата. Несмотря на то, что кредитные организации активно работают над увеличением онлайн-продаж, в среднем эффективность этого метода составляет лишь около 44%. Аналитики отмечают, что оставшиеся 56% – потенциал для увеличения эффективности. На самом деле, в России это направление бизнеса только начинает развиваться, еще совсем недавно удаленные продажи не проводились вовсе. Поэтому эксперты верят в развитие этого направления в будущем.

На основе полученных результатов был создан рейтинг банков, в котором финансовые учреждения расположились согласно эффективности удаленных продаж продуктов. Так, Aventica выявил лучших и наименее успешных игроков на банковском рынке в плане построения модели онлайн-продаж. Разумеется, выше всех оказались те финансовые организации, бизнес которых является более высокотехнологичным, а онлайн-банкинг выполнен наиболее качественно и удобно. Банки, которые по-прежнему ориентированы на оффлайн-работу, замыкают рейтинг, поскольку их эффективность продаж достаточно низкая.

Официальная презентация результатов пройдет 12 сентября, в это же время будет представлен рейтинг банков. Мероприятие будет проводиться в московском центре Digital October.

News Reporter

Добавить комментарий